О школе
КГУ "Общеобразовательная школа
№ 10 отдела образования
Житикаринского района" Управления акимата Костанайской области
Адрес: 110700 город Житикара, микрорайон 3, здание 10
Телефоны: 8 (7143) 52-24-15 (приемная)
8 (7143) 52-24-54 (зам. директора по учебной работе)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Лицензия открыть
История школы открыть
Администрация открыть
Самооценка
Самооценка ДО 2022-2023 учебный год открыть
Самооценка ОСО 2022-2023 учебный год открыть
Самооценка 2023-2024 учебный год открыть
О школе
В 2024 - 2025 учебном году
в школе 30 классов-комплектов
Занятия ведутся в 2 смены
Начало занятий:
1 смена - 8.00 часов
2 смена - 14.00 часов
Обучается учащихся:
532чел. в 1 – 11 классах;
27 чел. в КПП;
62чел. в классахЗПР;
Всего – 567 чел.
Классовпредшкольной подготовки – 1
Язык обучения: русский
Директор – Мендаулетов Алмаз Турсунбаевич
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Браун Евгения Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Черникова Ольга Александровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Малявина Елена Валерьевна
Заместитель директора по воспитательной работе – Мишарина Елена Михайловна
Заместитель директора по воспитательной работе – СиняшоваЕкатерина Сергеевна
Педагог-психолог – Питык Мария Павловна;
Педагог-психолог – СарсекееваМанарБаизовна;
Социальныйпедагог – Белиба Елена Васильевна;
Старшая вожатая – Станкус Анастасия Викторовна
Всего педагогов - 52 чел.,
из них учителей:
исследователи - 4,
эксперты - 24,
модераторы - 14,
без категории -10.
По уровню образования:
с высшим образованием – 48 чел.;
со средним специальным – 4 чел.
Материально – техническое обеспечение школы:
- 30 учебных кабинетов;
- 1 мультимедийный кабинет;
- 12 кабинетов,имеют интерактивные панели;
- 6 кабинетов (казахский язык, русский язык);
- 5 кабинетов начальных классов;
- 2 кабинета истории;
- 3 кабинета математики;
- 4 кабинета географии, биологии, химии, физики;
- 1 спортивный зал;
- 1 танцевальный зал;
- 1 актовый зал;
- 1 спортивный стадион и1 площадка;
- 1 библиотека;
- 1 столярно – слесарная мастерская;
- 1 кабинет КПП;
- 1 кабинет психолога;
- 2 кабинета социально-психологической службы;
- 1 кабинет логопеда;
- 1 медицинский кабинет;
- 1 процедурный кабинет
Система дополнительного образования школы:
- вокальная студия «Звонкие голоса»;
- экологический клуб «Зелёный клуб»;
- туристический клуб «Юный турист»;
- театральная студия «Өнер»;
- дебатный клуб «СаналыҰрпақ»;
- кружок «Робототехника»;
- военно-патриотический клуб «ЖасСарбаз»
- спортивная секция «Тоғызқұмалақ»
- спортивная секция по волейболу;
- спортивная секция по баскетболу;
- спортивная секция по шахматам;
- спортивная секция по настольному теннису;
График работы спортивных секций, кружков и творческих студий на 2024-2025 учебный год
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ЗА 2023-2024 УЧ.ГОД
-1 место в Республиканском конкурсе научных проектов «Зерде» -Асилова Елизавета, 3 кл., руководитель Кугабаева С.Б., учитель информатики
-1 место в областном конкурсе иллюстраций «Абишевские чтения» - Юлдашева Зарина, 8 кл., руководитель Сарбасова Ж.С., учитель казахского языка и литературы
-1 место в областном конкурсе авторских стихотворений «Алия Молдагулова»-Будякова Дарья, 6 кл.,руководитель Сарбасова Ж.С., учитель казахского языка и литературы
- 1 место в областном конкурсе социальных проектов–Синяков Ярослав, 8 кл., руководитель Стоббе Н.И., учитель биологии
- 3 место в экологическом областном конкурсе «ProEco» - Куликова Лилия, 7 кл., Синяшова Е.С., заместитель директора по ВР
- 3 место в областном спортивном фестивале «Біз жеңімпаз боламыз!» для детей с инклюзивом, руководитель Жултаева А.Ю., учитель физической культуры
Миссия школы
Миссия школы заключается в следующем:
Обеспечить получение основного среднего и общего среднего образования каждому обучающемуся на максимально возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;
Содействовать адаптации обучающегося к условиям жизни в динамично развивающейся среде, к реалиям общественного развития;
Создать условия для развития у обучающегося осознанного отношения к своему будущему на основе личностно - профессиональных планов
Философия школы
Успешность, конкурентоспособность на современном рынке труда во многом зависит от способности человека приобретать и развивать умения и навыки, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду ситуаций. Самые надежные умения и навыки приобретаются в процессе разнообразной продуктивной деятельности, поэтому образовательный процесс в школе – это прежде всего активный поиск учащимися новых знаний и новых идей посредством освоения новых видов учебной и общественно-полезной деятельности.
Новые знания и новый опыт приобретаются обучающимися в процессе ежедневного общения и сотрудничества, при этом в процессе педагогического взаимодействия каждый ребёнок имеет право на помощь и поддержку, направленные на развитие его личностного потенциала, право на уважение к себе, на развитие и самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере.
Благоприятная развивающая среда является важнейшим фактором формирования ключевых компетентностей, ведь именно в ней осуществляется развитие обучающегося в соответствии с индивидуальной траекторией развития.
Принципы деятельности:
-
принцип социальной активности;
-
принцип социального творчества;
-
принцип взаимодействия личности и коллектива;
-
принцип мотивированности;
-
принцип единства образовательной среды;
-
принцип деятельностного подхода;
-
принцип личностно-ориентированного подхода;
-
принцип единства свободы и ответственности;
-
принцип диалогизма;
-
принцип сосуществования;
-
принцип соразвития.